www.e-vd.ru - Научный детектив о ТАЙНЕ и сокрытых ЦЕННОСТЯХ

Загадки истории и Природы решаются легко и просто. Для этого
думайте ЛОГИЧНО, взяв за основу действительно НАУЧНОЕ мировоззрение.


Орнамент

Основа понимания - логика мышления и опора на реальность


Думайте логично!
Не опирайтесь
на чьи-то мнения!


В том, что зовётся наукой, НЕВОЗМОЖНЫХ противоречий предостаточно. Вы могли это заметить, если внимательно читали предыдущий материал. Для того, чтобы разобраться со всеми странностями, необходима основа верных рассуждений. В неё входят: опора на реальность, логика (и определённый уровень логического мышления), теория вероятностей (точнее, её понимание), стремление понять материал и сосредоточенность на нём. В процессе чтения Вы уже познакомились с рядом странностей. Далее к ним добавятся новые. О них Вы пока не знаете, хотя они затрагивают ЖИЗНЕННЫЕ интересы каждого из нас - на 100%.


Об эфирной материи писали в 17 веке Р. Декарт, Х. Гюйгенс... Но учёные не понимали и не понимают сущность эфира (его материальное воплощение). Хотя многие из них признавали необходимость эфирной упругости. Ближе других к пониманию его сути подошёл Аристотель. Он заявлял, что все небесные тела и внеземной Космос состоят из ВЕЧНОГО и НЕИЗМЕННОГО эфира. Ключевое слово для полной ясности - "состоят", т.е. материей Вселенной является эфир. Именно материей, из которой состоят: Земля, Солнце, люди... Не эфирным ветром, поиском которого НАПРАСНО занимались целые поколения учёных, а неизвестной пока людям материей, веществом. Почти правильно Менделеев Д.И. ставил первым элементом в свою периодическую систему эфир. Но его ошибка заключалась в непонимании того, что эфир - основа всего и всех, включая атомы. В периодическую систему он входить не может, поскольку из него СОСТОЯТ сверхмалые волны (в том числе световые), атомы, молекулы...

Сверхмалые волны предметны, так как довольно легко определяется их длина. При передвижении вещество, из которого они состоят, не переносится. Это известно по свойствам сверхмалых волн. Следовательно, они существуют как колебательный процесс в сверхупругой, не двигающейся материи!

Доказательств, что всё есть волны, МНОЖЕСТВО! Но их замалчивают и устраняют! Хотя ещё в древности люди во многих странах говорили: ВСЁ есть вибрация. И были АБСОЛЮТНО правы. ‬‭Совершенно ВЕРНО Платон писал, что мир создан Богом из эфира. ‬Но откуда их сведения‭? К сожалению, современные учёные не считают необходимым в рассуждениях ОБЯЗАТЕЛЬНО опираться на реальность в сочетание с логикой. Поэтому в науках дела обстоят СОВСЕМ не научно. Зачастую так называемое математическое обоснование, основанное на ошибочных положениях и формулах, у физиков и астрономов считается более аргументированным и более доказуемым, чем сама реальность и проведённые эксперименты.

Мы имеем в научных дисциплинах нелепое и печальное положение. Имеется целый ряд практических наработок, исследований и экспериментов, что представляют КОЛОССАЛЬНУЮ значимость для всего человечества. Однако есть преграда на их появлении в нашей жизни - так называемая наука. В то же время учёные не могут объяснить МНОЖЕСТВО самых простых явлений Природы. Для осознания Вами важности пока отвергнутых научным миром направлений назову несколько из них. В них входят: эффективное лечение рака, СПИДа, коронавируса и других болезней, кардинально новые источники энергии и её аккумуляторы, аппараты на антигравитационной тяге... Подчёркиваю особо: речь идёт именно об исследованиях, которые уже проведены с получением положительных результатов, а в ряде случаев были созданы работающие приборы. Часть из них для учёных является загадкой, хотя они просты.

Эффективное лечение рака, коронавируса, СПИДа и других болезней

Вы должны осознать: за отсутствие НАУЧНОГО мировоззрения мы расплачиваемся везде! И по самой ВЫСОКОЙ цене! Лечение многих болезней действительно может быть быстрым и эффективным, если понимать, что всё есть волны. Рассмотрим происходящее на примере рака.

Как он появляется? Постоянная концентрация раковых клеток в одном месте рано или поздно приводит к появлению злокачественной опухоли. А происходит это (в упрощённом виде) следующим образом. Концентрация раковых клеток ведёт к их регулярному соприкосновению друг с другом. А именно они - лучшая среда для роста и размножения вируса, который находится практически в каждой из них. Когда раковые клетки вместе с вирусом образуют сплошной массив, в один из таких моментов их возникшая плотная концентрация вызывает массовую положительную интерференцию. Возникает раковая опухоль, как организм-паразит с примитивным строением. Неспособность лечить рак во многом объясняется неверным подходом к нему, как к ЧАСТИ человеческого организма. Хотя ЕЮ раковая опухоль не является. Подробные доказательства паразитической сущности рака (не передающегося от человека к человеку, а возникающего в нём) изложены в 5-й части “Ошибки и расплата”. Ссылка на неё дана во 2-й части.

Таким образом, рак появляется в результате положительной интерференции, а его главной основой становится вирус. Следовательно, в высшей степени эффективное направление в онкологии - волновое воздействие конкретно на опухоль. Очевидно, что и против коронавируса, СПИДа и других болезней с большой эффективностью станет работать такой метод. Ведь всё есть волны! А их амплитуду можно уменьшить, а затем и уничтожить вирус посредством отрицательной интерференции. Именно так избавлял больных от раковой опухоли в 30-х годах прошлого века доктор Р. Райф. Комиссии из учёных и врачей, что проверяли эффективность лечения рака этим способом, УБЕДИЛИСЬ в его 100-процентной результативности. Но методику Р. Райфа в те времена просто похоронили СОЗНАТЕЛЬНО. Он своими приборами создавал волны против вируса, который находится в раковых клетках. Этими волнами и устранялся рак. Отмечу ОЧЕНЬ важное отличие между приборами и действиями Р. Райфа и современными подражателями. Исследователь воздействовал НЕПОСРЕДСТВЕННО на раковую опухоль, подводя приборы к ней. А его подражатели действуют приборами на человеческий организм. Закономерна и ОГРОМНАЯ разница в результатах! Точно таким способом следует и уничтожать коронавирус.

Между тем, сейчас все уповают на вакцины. Однако от них появляются скверные последствия. Поэтому в подобных ситуациях нужен комплексный подход, где волновой метод уничтожения вирусов должен занять своё ПОСТОЯННОЕ место. Ведь и вирусы, и другие распространители болезней являются волнами. Однако при использовании такого метода требуется подводить источник волн, уничтожающих вирус, к поражённому органу. В случае с коронавирусом у нас будет как бы волновая ингаляция ротовой полости, гортани и лёгких. Важно, что процедура не вызывает ослабление иммунитета и других отрицательных последствий.

Нам предстоит создать новую волновую медицину. В её основе: медицина, биология, биофизика, биохимия и генетика. Сейчас некое подобие волновой медицины существует. Но с ней ЗАКОНОМЕРНО связано множество ошибочных представлений и выводов. К тому же, учёные больше стремятся оградить свой мирок со всем его вздором, чем разбираться в подобных ситуациях.

Вечный двигатель видит каждый из нас ежедневно!

Принцип его действия наблюдается в таком природном явлении, как солнечная корона - ещё одна необъяснимая тайна для учёных. На поверхности Солнца температура - около 6 тысяч градусов. Однако расположенная на некотором расстоянии от Солнца его корона имеет температуру ещё больше. Везде мы наблюдаем только одну закономерность: чем дальше от источника тепла, тем меньше температура. Но не в случае с солнечной короной - здесь всё наоборот. И снова мы сталкиваемся с интерференцией.

От поверхности Солнца в огромном количестве исходят световые волны. У них огромная амплитуда. Волны, сталкиваясь, вступают в положительную интерференцию. Их амплитуда ещё больше растёт, как и температура. Все процессы происходят в движении, на колоссальной скорости. Поэтому повышенная температура и наблюдается на некотором расстоянии от поверхности Солнца. Ничего сложного! Солнечная корона подтверждает наличие сверхупругого пространства и волновых процессов в нём. Здесь мы имеем появление дополнительной энергии как бы из ничего (т.е. вечный двигатель) - за счёт положительной интерференции.

Мнение моих оппонентов: физиков и астрономов. Они согласны, что энергия при встрече волн возрастает. Однако ссылаются на закон сохранения энергии. В соответствие с ним энергия новой волны равна или даже меньше суммы энергий двух волн, вступивших в интерференцию. Но указанный закон - ошибка и обман, о чём свидетельствует процесс появления световых и других сверхмалых волн, включая атомы. Доказательством его ошибочности служат и молнии. Они - наглядный пример создания колоссальной энергии посредством положительной интерференции. Световые волны - пакетные. При росте их амплитуды увеличивается количество волн не только внутри них, но и в окружающем пространстве из-за сверхупругости эфирной структуры и её свойства - синхронизации. Да и интерференция (как детальный процесс) учёными практически не изучена и, во многом, не понимается. О синхронизации же они ничего не знают! Хотя она - важнейшее свойство Вселенной! К тому же, в сути энергии представители науки и физики не разбираются. Соответственно, их суждения в данном вопросе ошибочны.

Та же ситуация и с материей. Она, как вся пригодная в данный момент для жизни существ эфирная структура, не меняется, не увеличивается и не уменьшается. Однако возможны и рост Вселенной по Её краям в результате созидающей деятельности Бога-Творца, и замена Им частей структуры. А для людей материя как бы появляется и разрушается, исчезая, поскольку мы имеем дело с ней в виде волновых эфирных процессов. Но в основном во Вселенной материя как бы создаётся. Хотя в действительности появляются лишь волны-атомы, где их основой выступают эфиры, которые и есть реальная материя.

Тему, связанную с вечным двигателем, я затронул и для того, чтобы Вы увидели очень важное направление. Оно приведёт человечество к новым источникам энергии и к совершенно иным аккумуляторам энергии. Но опять преградой на их появлении выступает так называемая наука. Хотя у физиков и химиков есть великолепная возможность сделать себе имя, создав опыты на основе интерференции. Они будут иметь огромное практическое значение для развития науки и техники. А пока учёные говорят, что вечный двигатель не существует. Хотя он в дневное время у них перед глазами!

Как создавать механизмы на основе антигравитации

Применение антигравитации на практике рассмотрим на опыте, который был проведён физиками МГУ им. Ломоносова. Они помещали опытный образец в жидкостную среду так, чтобы он находился в средней части и не опускался вниз, и не поднимался вверх, т.е. оказывался в подвешенном состоянии. Затем на опытное тело направлялся лазерный луч снизу. И оно опускалось. Потом лазерный луч направлялся сверху. Тело поднималось на поверхность. И сделали абсурдный вывод: лазерный луч притягивает - в заметке было написано так. На самом деле, менялся вес образца - увеличивался и уменьшался. Необходимо провести аналогичные эксперименты с магнитом и потоком электронов. Результаты будут такие же. Во всех подобных ситуациях мы имеем дело с интерференцией.

В данном опыте, как и в ситуации с наэлектризованными шариками, подвешенными на нитях, нами наблюдается действие сил натяжения эфирного пространства. Используются разные сверхмалые волны, но механизм у них один. Однако интерференция в первом случае (с шариками) отрицательная, во втором (с телом в подвешенном состоянии) - положительная. Судя по всему, использовать этот процесс мы сможем в основном только при движении по вертикали (вверх-вниз), поскольку горизонтальные перемещения возможны лишь с малой скоростью (если не применять дополнительные обычные двигатели). Хотя для полной картины нужны дальнейшие исследования. Но, в любом случае, направление для целого ряда отраслей перспективное. Практические результаты здесь достигаются быстро, поскольку мы имеем дело с простым действием. Да Вы и сами это можете оценить!

Особых гравитационных волн не существует! Все сверхмалые волны в той или иной степени влияют на любое тело. Говоря другими словами, все они в совокупности и есть гравитационные волны. А в основе реально действующего антигравитационного механизма лежит интерференция. В данном направлении в ряде стран, включая Россию, США, Великобританию и Японию, исследователи, используя электричество и магнитные явления (т.е. интерференцию), добились некоторого успеха. Однако они, не имея научного мировоззрения, не смогли его развить. Но ситауция изменилась кардинально.

О вере в истинность научных взглядов

Практически все считают, что специалисты в своём виде деятельности разбираются лучше остальных. Однако в действительности во многих направлениях положение почти противоположное. Так называемые профессионалы не только не разбираются в СУТИ своей темы, но и в огромной степени вредят человечеству из-за неспособности мыслить ЛОГИЧНО. Но на то есть всеобщая ПРОБЛЕМА-ПРИЧИНА! И она не в специалистах! Для того чтобы разобраться с ней, необходимо следовать простому и эффективному правилу везде: брать за основу мышления реальность (включая Природу) в сочетание с логикой! Учёные якобы согласны с данным утверждением. Но их позиция (сознательно или невольно) ошибочна и лицемерна, в чём Вы могли убедиться! Фактически они действуют (а зачастую и мыслят) вопреки ГЛАВНОМУ критерию истинности! Однако НИКТО из них, как и всё человечество, не представляет ЧУДОВИЩНУЮ цену научных заблуждений, ошибок, подтасовок...

Существование вредоносной доктрины Эйнштейна, как и множества ей подобных, закономерно и типично для всех наук! Замены с фальсификацией представлений о реальном Мире и нарушением законов логики происходили и происходят в научных дисциплинах (не только в естественных) регулярно и постоянно даже не столетиями! Основные факторы происходящего - воздействие, правдоподобие и подлог (подмена ГЛАВНОГО критерия истинности)! Поэтому не следует удивляться тому, что учёные не понимают элементарных вещей! Как правило, обычный человек, подумав логично и основательно, решит верно научную и другую проблему при понимании им её сути. Однако для учёных зачастую правильное решение практически невозможно. А причина следующая: в их среду ПОСТОЯННО происходит своеобразный селекционный отбор, но не людьми! В его основе - слабость логического аппарата и чрезмерная внушаемость!

Поэтому обращаю особое внимание на необходимость мыслить ЛОГИЧНО! Именно данного умения практически нет у представителей науки! Логика - правильное (истинное) понимание реальности, включая Природу. Правильность понимания основывается на совершенно верных знаниях и практике. Они во многом зависят от соблюдения логических законов. Их нередко нарушают, заменяя ВСЕОБЩУЮ закономерность (или правило) на ЧАСТНЫЙ случай, на ЕДИНСТВЕННЫЙ опыт (в том числе жизненный). Это происходит из-за непонимания законов логики. Одно из грубейших и ТРАГИЧЕСКИХ для человечества нарушений её законов - как раз подмена общей закономерности частным случаем. Примером такой ошибки служит начало общепринятой формулировки: логика - наука... Но данное определение является лишь частью более общего и верного понятия "логика", изложенного выше. Подобная неполнота смысла слова вводит в заблуждение людей, поскольку логика включает в себя мышление, образ жизни и науки. Другими случаями аналогичной подмены являются: лживая теория оносительности и такой же закон сохранения веса.

В последующих главах и работах станут всё более видны очень вредные особенности массовых научных представлений: в них нередко отсутствуют логика и связь с реальностью! Их странность и в том, что подобное состояние человеческого мышления длится слишком долго - даже не столетия. Ситуация с идеями Эйнштейна точно такая, как в своё время с теорией Птолемея. В ней неподвижная Земля являлась центром Вселенной, а вокруг нашей Планеты якобы вращалось Солнце и всё остальное. Учение Птолемея существовало в науке около полутора тысяч лет (!), и в него ВЕРОВАЛИ, не думая логично, учёные. Доктрине Эйнштейна - более 100 лет (!), и в неё тоже ВЕРУЮТ, не используя логический аппарат мышления! Но обе теории - подлог, поскольку противоречат реальности и логике.

Фундамент правильного мышления - опора на реальность, логика и арифметика. В неизменных арифметических законах использование понятий "относительность" и "относительно" (т.е. условно и даже вероятно) недопустимо! В логике эти понятия использовать можно, но их применение в ней ВСЕГДА определяется её законами. При несоблюдении данного условия появляются ложные положения и выводы, что и происходит сейчас. У человечества (особенно у представителей науки) в настоящее время нарушено естественное мышление, т.е. его логическая и арифметическая основа. Более подробно на данную тему - в статье "Соединение логики и арифметики в мышлении" из 8-й части. В результате грубейших искажений неизменных фундаментальных ИСТИН (законов природы, логики и арифметики) у человечества отсутствуют элементарные познания о Мире!


Во многих древних историях упоминается рай, существовавший на Земле. Его исчезновение, как правило, связывают со змеем. Истинные знания в значительно преображённом виде пришли к нам именно из тех времён. К тому же, имеются и многочисленные материальные (вполне предметные) доказательства того, что в древности люди обладали технологиями, сопоставимыми с нашими. Но историки буквально СТРЕМЯТСЯ (как физики, астрономы и химики) не думать логично и не замечать очевидные вещи. Те и другие придумывают нелепые доктрины, которые опровергаются реальностью и логикой. Но есть ПРИЧИНА, которая их ЗАСТАВЛЯЕТ так поступать фактически себе и людям во вред! Уровень логического мышления учёных из-за воздействия и селекционного отбора в их среду очень низок. Они не могут решать простые логические задачи! Надеюсь, это Вы уже заметили. Далее количество убедительных доказательств неприятного положения для представителей науки (но пока закономерного и трагичного для человечества) увеличится МНОГОКРАТНО! Однако мышление их - не естественное, а управляемое целенаправленным внушением!

У современных людей знаний больше, чем у наших предков. Но нынешнее поколение (особенно учёные) глупее предыдущих из-за ошибочной относительности неизменных логических и арифметических законов и постоянных показателей. Представители науки 19 века и начала 20-го понимали лучше ограничения, налагаемые логикой, арифметикой и реальностью. Их законы в те времена нарушались реже, чем сейчас. Соответственно, естественное мышление было несколько выше. Другой важной причиной, способствующей снижению естественного умственного уровня человечества (в первую очередь представителей науки), является использование компьютеров в ЛЮБЫХ ситуациях. Безусловно, поголовная компьютерная грамотность взрослых и детей ОЧЕНЬ НУЖНА! Однако массовый отказ людей, включая практически всех учёных, от эффективной умственной (в первую очередь логической) работы и приучение разума к ленивому состоянию оказывают пагубное действие на ВСЕОБЩИЕ мыслительные процессы. Сейчас, как никогда, у человека его увлечённость огромным потоком знаний буквально ВЫТЕСНЯЕТ эффективную деятельность разума. Везде и повсеместно на первом месте - знания, их объём, а не логичная разумность! Стала нормой всеобщая ПОДМЕНА: за интеллект всюду весьма успешно выдаётся объём знаний! Но пора вернуть себе все ценности и естественные способности, что у нас украли огромные духи-паразиты!

Надо действовать быстро из-за ЧУДОВИЩНОЙ цены за промедление!

Теория относительности опровергнута - без сомнений! Но для понимания того, что она является обманом и подлогом, НАДО думать логично! Это ОЧЕНЬ сложно, особенно для физиков, астрономов и химиков. Многим из них решать простейшие логические задачи типа 2+2 затруднительно - Вы могли данное обстоятельство уже заметить. Однако никто из людей о таком трагическом положении даже не подозревает из-за отсутствия у них научного мировоззрения!

Пришло время разобраться с псевдореальностью, т.е. с тем вымышленным мирком, который весьма успешно выдаётся за нашу действительность! Однако логическая слабость человеческого разума не является его естественным состоянием! Наша Вселенная по строению может быть ТОЛЬКО такой, какой Вы узнали её из моей работы. Необычное поведение сверхмалых волн в атмосфере и обязательное движение (причём с огромной скоростью) для всякого космического тела ДОКАЗЫВАЮТ наличие именно указанной структуры. Других вариантов НЕТ из-за невозможности в них даже намёков на разумное объяснения двух перечисленных явлений! Сверхупругость эфира, колоссальное количество эфирных объектов в Космосе и теория вероятностей тоже не дают иных вариантов, кроме единственного - космическими телами управляет Разум!

Именно 2 изложенных положения (эфирная структура и создание в ней объектов исключительно РАЗУМОМ) - основа основ научного мировоззрения! А ключом к пониманию ситуации на Земле служит интерференция (и отчасти синхронизация). Если учёные из-за неестественной умственной слабости не в состоянии разобраться с моими доказательствами, то следует их поторопить, подтолкнуть. Нужна инициатива со стороны людей, которые не являются представителями науки, но могут мыслить логично. Дело в том, что цена за промедление действительно СТРАШНАЯ! А многие физики, астрономы и отчасти химики в большей степени являются религиозными фанатиками, чем учёными. Их приверженность математической религии вполне объяснима, но создаёт дополнительные существенные проблемы инициативной группе. Именно в неё я приглашаю Вас!


Меню
Главная страница
Контакты
Карта сайта

Cтатьи:
1-ая часть
2-ая часть
4-ая часть
5-ая часть
6-ая часть
7-ая часть

Вы можете все главы
скачать файлом zip.
Они представлены одним файлом, но в 2-х форматах: pdf и doc.
С ними - 2-я часть. Её в виде отдельных страниц на сайте нет. И она - одним файлом в форматах pdf и doc.

www.e-vd.ru © Екимов В.Д.